вторник, 21 апреля 2009 г.

Хор Св.Успенской Почаевской Лавры - Пасха 2 CD

Пасха! Для каждого верующего это слово несет в себе чувство радости, надежды, торжества победы, упования вечности, свет Небесного Иерусалима, которое звучит в песнопениях Светлой седмицы, незримо просвещая наши сердца и призывая их к святости. Пасха — тот духовный центр, который дает начало церковному восьмигласию и от которого мелодии гласов звууковыми волнами расходятся через весь год, оринтируюя каждое мгновение этого года на время Пасхи и создавая священный ритм, который освящает жизнь человека, регулярно посещающего храм Божий. Пусть пасхальная радость будет животворящим источником, который наполнит наши жаждущие души и принесет свет веры и спасения.

Страна: Украина
Жанр: Пасхальные песнопения
Год выпуска: 2000
Формат: MP3 / lossless
Битрейт аудио: 320 kbps / 800-1000
Продолжительность: 00:42:56 (CD1) + 00:39:13 (CD2)

Пасхальные Песнопения. Диск #1

Пасхальный звон и стихира крёстного хода
Пасхальное начало Утренни (Напевы Почаевской Лавры)
Мирная ектения (муз.Давидовского)
Пасхальный Канон (Гарм. Почаевской Лавры; Катавасия: муз. А.Веделя):
— 1-я песня
— 2-я песня
— Малая ектения (Киевского распева)
— Ипакои
— 4-я песня
— 5-я песня
— 6-я песня
— Малая ектения
— Кондак. Икос
— “Воскресение Христово видевше”, “Воскрес Иисус от гроба”
— 7-я песня

Пасхальные Песнопения. Диск #2

Продолжение Пасхального Канона (Гарм. Почаевской Лавры; Катавасия: муз. А.Веделя):
— 8-я песня
— 9-я песня
— Малая ектения (Киево-Печерского распева)
— Екзапостиларий Пасхи (Напевы Почаевской Лавры)
Стихиры Пасхи
Сугубая ектения (Гарм. Почаевской Лавры)
Просительная ектения (Почаевскаая)
Отпуст. Пасхальное окончание Утренни (Напевы Почаевской Лавры)
Пасхальные тропари
Пасхальный праздничный звон Свято-Успенской Лавры

Скачать диск Хор Свято-Успенской Почаевской Лавры — Пасха 2 CD бесплатно:

lossless

cd1: [часть первая][часть вторая][часть третья]
cd2: [часть первая][часть вторая][часть третья]

mp3

[два СD в одном архиве]

Тут можете залишити свої коментарі..